Чтобы привлечь внимание покупателя к конкретному товару, в супермаркетах проводят акции. Но куда большее значение имеют самоклеящиеся этикетки https://www.diglabel.ru/catalog/samokleyashchiesya-etiketki/, заметно улучшающие эстетический вид упаковок. К другим их функциям следует отнести информирование о составе, характеристиках и свойствах продукции. Право покупателя на информацию о товаре в России предусмотрено Законом «О защите прав потребителей».

Способы применения самоклеящихся этикеток

Появление подобных бирок, талонов и прочих изделий, где указывают информацию о товарах, значительно упростило подход к этикетированию. Клей на этикетки наносят на фабриках, так что в их прочности сомневаться не приходится. Уголки не отклеиваются и не загибаются, а благодаря поставкам самоклеящихся изделий в рулонах на производстве сокращаются не только временные, но и трудовые затраты.

К способам применения таких этикетов относятся:

  • Использование в качестве ценников в магазинах, а также термочеков для быстрой реализации скоропортящихся продуктов. Такие изделия обеспечивают стойкость напечатанной информации к температурным перепадам и влаге.
  • Опечатывание документов в целях архивирования бумаг. Это важно для быстрого поиска информации в будущем.
  • Реклама в общественном транспорте. В отличие от рекламных щитов на улице, они «движутся» по всему городу, за счет чего растет показатель охвата целевой аудитории.
  • Маркировка багажа на вокзалах и в аэропортах.
  • Производство бытовой химии. Здесь используются самоклеящиеся этикетки с повышенной устойчивостью к едким веществам.

На товар этикетки наносятся автоматическими аппликаторами. Их печать возможна не только на глянцевых материалах, но и на голографической бумаге цифровым или офсетным способом.